Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 17 возможных || в базе запросов: 52495

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25894

Вопрос . Добрый день!
Подскажите работы и научные статьи с анализом прессы по ее функциям(желательно по корпоративной прессе ОАО "Газпром"). И важен именно анализ корпоративной прессы по функциям.
Ответ [2015-02-26 14:47:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 5. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (26.02.2015).
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук / Агафонов Л.С. – М., 2008. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-... (26.02.2015).
3. Волкоморов В.А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром") : дис. … канд. филол. наук / Волкоморов В.А. ; Екатеринбург, 2008. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-kak-faktor-formirovaniya-i-razvitiya-ekonomicheskoi-kultury-organizats (26.02.2015).
4. Грабельников В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ // Вестн. Ун-та рос. академии образования. – 2011. – № 1-54. – С. 26-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Грабельников В.А. Современная корпоративная пресса: виды, функции, свойства // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы :
материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посв. 30-летию направления «Журналистика» в РУДН и 50-летию филол. факультета / сост. Т.И. Каришева, А.В. Невзгода, Н.Ю. Топчий ; под ред. В.В. Барабаша. – М., 2011. – С. 73-77.
6. Играев Б.А. Корпоративные издания: тенденции и перспективы развития // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 54-76.
7. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть" : дис. … канд. филолог. наук / Тухватова А.Р. – Казань, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-funktsionirovaniya-regionalnykh-korporativnykh-smi-na-primere... (26.02.2015).
8. Чемякин Ю.В. Некоммерческая корпоративная пресса России: сущность, основные типы и функции // European social science journal. – 2012. – № 4. – С. 302-308. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чемякин Ю.В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки, культуры. – 2012. – Т. 107, № 4. – С. 100-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3524&level1=main&level2=articles (26.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.